news

Печатные издания Радек

Поступили в продажу печатные издания группы Радек

Внимание! Продаются раритетные выпуски печатной продукции издательской группы "Радек"

 


Журнал Радек-Trash, 1998 год издания. 

Продается в магазине Фаланстер (г. Москва, Малый Гнездниковский пер., 12/27, стр. 2-3, тел.+7 (495) 749-57-21 ), количество экземпляров ограничено.

Предоставляется на безвозмездной основе по официальному запросу институциям (библиотекам, музеям, культурным центрам).


Журнал Радек, 1992 года издания.
Ограниченное количество экземпляров. В свободную продажу не поступает.

Для приобретения в частную коллекцию обращайтесь по адресу:
mailbox@osmopolis.ru

Предоставляется на безвозмездной основе по официальному запросу институциям (библиотекам, музеям, культурным центрам).
Каталог выставки Антифашизм и Анти-Антифашизм. Малое количество экземпляров. В свободную продажу не поступает.

Для приобретения в частную коллекцию обращайтесь по адресу:
mailbox@osmopolis.ru

Предоставляется на безвозмездной основе по официальному запросу институциям (библиотекам, музеям, культурным центрам).

Периоды творчества

1987 – 1990 («Министерство ПРО СССР»)

1989 – 1992 (Э.Т.И.)

1992 – 1994 (Necesiudik)

1992– 2001 (Personal projects)

1997 – 2000 (Против всех)

2000 – 2002 (Нонспектакулярное искусство)

2002 – 2012 (Personal projects)

Работы разных периодов


Staub1

Какой хотят видеть Россию на западе

IMG_9001

1994 г. - инсталляция «Видеть - значит подчиняться. Посмотри на яркий свет, ты ослепнешь и обретешь свободу»

Инпозиция

01/10/2008 | Александр Евангели

С именем «художника года» Анатолия Осмоловского связаны все самые заметные вехи в отечественном искусстве последних двух десятилетий. Его работы хранятся в главных пинакотеках мира, выставки проходят по всему миру. Осмоловский - фигура последовательного воплощения собственной эстетической стратегии. Его радикализм эволюционировал от социального и политического жеста в 90-х к чистоте авангардной формы, к автономии искусства. Сегодня его объекты утверждают формальную экспрессию в качестве актуального высказывания.

Александр Евангели



09/05/2010 | Анатолий Осмоловский

В среде патриотов часто идет спор, что американское искусство убьет всю нашу традицию. Во-первых, современное искусство - не американское явление, а было изобретено в России (Малевич со товарищи). Во-вторых, невозможно искусством поработить. Ни одному человеку не приходит в голову, что центральная перспектива, придуманная в Италии в эпоху Ренессанса, может поработить кого-то

English Русский