news

Анатолий Осмоловский. Поклонение


15 декабря 2008 - 31 января 2009, pop/off/art

Новые деревянные скульптуры без пяти минут классика, участника «Документы», в прошлом радикального авангардиста, а ныне не менее радикального эстета. В духе уже известных «Хлебов», только еще на несколько шагов в сторону сакрального, духовного, церковного и т.п. Не слишком ли? Надо посмотреть.

ул. Радио, 6/4, (вход с ул. Казакова)

Как пройти: м. Курская, конец ул. Казакова, с права от церкви асфальтированная дорожка,
в торце здания колледжа чёрная дверь.

Время работы:. пн - сб, 12 - 20
Вход свободный
e-mail: gallery@popoffart.com
Тел./факс: 8 (499) 261 78 83, 8 (499) 267 03 92

Периоды творчества

1987 – 1990 («Министерство ПРО СССР»)

1989 – 1992 (Э.Т.И.)

1992 – 1994 (Necesiudik)

1992– 2001 (Personal projects)

1997 – 2000 (Против всех)

2000 – 2002 (Нонспектакулярное искусство)

2002 – 2012 (Personal projects)

Работы разных периодов


Вместо искусства

«Без названия» - 1996 г. - каталог выставки «Антифашизм и анти-антифашизм»

1990 г. – Happening “True fashion show” on “New Wave Explosion” festival

Инпозиция

1996 г. - «Ситуация для ПДС» (Партия Демократического Социализма)

09/05/2010 | Анатолий Осмоловский

В среде патриотов часто идет спор, что американское искусство убьет всю нашу традицию. Во-первых, современное искусство - не американское явление, а было изобретено в России (Малевич со товарищи). Во-вторых, невозможно искусством поработить. Ни одному человеку не приходит в голову, что центральная перспектива, придуманная в Италии в эпоху Ренессанса, может поработить кого-то



01/10/2008 | Александр Евангели

С именем «художника года» Анатолия Осмоловского связаны все самые заметные вехи в отечественном искусстве последних двух десятилетий. Его работы хранятся в главных пинакотеках мира, выставки проходят по всему миру. Осмоловский - фигура последовательного воплощения собственной эстетической стратегии. Его радикализм эволюционировал от социального и политического жеста в 90-х к чистоте авангардной формы, к автономии искусства. Сегодня его объекты утверждают формальную экспрессию в качестве актуального высказывания.

Александр Евангели

English Русский