news

15 сентября 2010 года, среда, 19:00 - Презентация проекта «База» в ЦСК «Гараж»

С середины 2000-х теория искусства во всем мире оттесняется на второй план событиями и проектами, срежиссированными по законам шоу. В России этот процесс еще заметнее: большинство хрестоматийных текстов до сих пор не издано на русском языке.

Анатолий Осмоловский, начинавший в конце 80-х, хорошо знаком с последствиями информационного голода и поэтому является сегодня одним из самых активных теоретиков. Он запустил проект «База». Это периодическое издание по теории искусства, объединяя переводы ключевых трудов зарубежных философов и аналитические статьи современных российских художников и теоретиков, должно буквально стать базой (знаний) для любого, кому интересно и смотреть искусство, и понимать его природу.

Центр современной культуры «Гараж»

телефон: +7 (495) 645-05-20

Как  найти:
Москва, ул. Образцова, 19 А
Посмотреть и напечатать схему проезда

Посмотреть на Google Maps

Проезд:
Станция метро «Новослободская» или м. «Менделеевская»
На трамвае 19, 19К, маршрутном такси 119, 444 до остановки
«ул. Образцова» или «Гараж».

Центр современной культуры «Гараж» адаптирован для людей с ограниченными возможностями.

Дополнительную информацию, заказ экскурсий, аккредитации на лекции, мастер-классы, семинары Вы можете узнать по телефону у сотрудников информационной стойки «Гаража» или по электронной почте.

 e-mail: welcome@garageccc.com

Часы работы:
понедельник – четверг: 11:00 – 21:00 (вход до 20:30);
пятница – воскресенье: 11:00 – 22:00 (вход до 21:30).
Кассы закрываются за полчаса до конца работы экспозиции.
Магазин и кафе работают до закрытия

Периоды творчества

1987 – 1990 («Министерство ПРО СССР»)

1989 – 1992 (Э.Т.И.)

1992 – 1994 (Necesiudik)

1992– 2001 (Personal projects)

1997 – 2000 (Против всех)

2000 – 2002 (Нонспектакулярное искусство)

2002 – 2012 (Personal projects)

Работы разных периодов


E.T.I. and Zvezdochetov at the exhibition “The Day of Knowledge” September 1-15, 1991

1996 г. - «Ситуация для ПДС» (Партия Демократического Социализма)

Смерть бомжа1

Субъект и власть: воровство

Инпозиция

01/10/2008 | Александр Евангели

С именем «художника года» Анатолия Осмоловского связаны все самые заметные вехи в отечественном искусстве последних двух десятилетий. Его работы хранятся в главных пинакотеках мира, выставки проходят по всему миру. Осмоловский - фигура последовательного воплощения собственной эстетической стратегии. Его радикализм эволюционировал от социального и политического жеста в 90-х к чистоте авангардной формы, к автономии искусства. Сегодня его объекты утверждают формальную экспрессию в качестве актуального высказывания.

Александр Евангели



09/05/2010 | Анатолий Осмоловский

В среде патриотов часто идет спор, что американское искусство убьет всю нашу традицию. Во-первых, современное искусство - не американское явление, а было изобретено в России (Малевич со товарищи). Во-вторых, невозможно искусством поработить. Ни одному человеку не приходит в голову, что центральная перспектива, придуманная в Италии в эпоху Ренессанса, может поработить кого-то

English Русский