Госпожа Ленин-Осмоловская. (Д. Пименов)
Очень поздний, но при том не менее деловой ужин(ok).
Жанр: Абзацы
Абзац о названии.
"Три-четыре" - считалка. Вещь детская, как и многое из того, что проходит службу в качестве объектов навязанного желания. Свобода, например, так же из той серии. Здесь же и тотчас, речь идет, бежит можно сказать о названии. «Три мушкетера» -- тоже самое детское, желанное. Но главных героев то - четыре, поневоле, по навязанной воле и с умишка сойти можно пошло, как один из героев юмористического эпоса «12 апостолов и золотой телец», учитель географии не обнаруживший какой-то-там страны в атласе. Может быть с мушкетерами все проще, героя четыре, но мушкетеры в процентах 90 книги всего трое из них, апотом и четвертый получает долгожаднную шелковую робу с трефовым тузом. Но вернемся, благо ушли не так далеко, как тот «близнец» из астрологической брощюрки, который за хлебом пошел и вернулся «Двадцать лет спустя» с докладом, что «Ташкент город хлебный». Вернемся не к предмету текста(пока рано) а к его названию. Госпожа Ленин, ничего не хочется о ней говорить, дабы насладится усмешкой безграмотных пошляков, не подозревающих ни листочка в том о чем речь идет-идет-идет. А Осмоловская - то каламбур жизни, существует критикесса литературная-заумная Бонч-Осмоловская. Так и жаждется вспомнить Бонч-Бруевича, но боюсь по Ноздревому пути утопать в тот класс средней школы, где мы учились с Наполеоном и Чичиковым. Потому конец абзаца, ламадрица-цаца(подумаешь какая цаца, -- сквозь зубы пробормотал Незнайка, -- нужна мне ваша Луна, как солнцу пятнадцатая планета). Текст про Анатол(и)я Осмоловского.
Абзац об идеях
Мы определяем то или иное понятие через его противоположность. Черное - белое, порок - добродетель, порядок - хаос, и так далее. То же самое с рациональным и иррациональным: одно не может существовать без другого. И где-то посередине есть серый участок, который трудно причислить к одной из противоположностей - нейтральная полоса, где возможно все. В физике, когда одну и ту же вещь можно описать двумя способами, это называется комплиментарностью. А я всю жизнь подбирал слово «комплиментарность», как усложняющую метафору для значения «симпатия». Какая разница? Серьезная, совсем не та, что в тупой шутке, которую я уверен знают-употребляют процентов 90% наших читателей. Вот к примеру, Экивочек в сторону банализации, история отмены истоирии Совесткого Союза, удобна в употреблении, тем фактом, что любая твердая система-эпистема может убираться на потребу спекулей поддельным подсознанием. Потому-то и легко отметаем всякие препоны на пути воровства бессмысленных слов. И метод не нов. Моднявое «виртуальное» употребляется в значении «недалеко» далеком от его теорфизического смысла. Абзац об идеях должен управить словесный запор на их пути стоящий. Он справился.
Абзац о новом
Новое не ново. Экивочек в сторону банализации. Но тем не более, а менее четко, можно попробовать. Нужно. Нету другого выхода. Отсутствие структур -- рождение новой связности. Достаточно!
Абзац о тупости.
Средневековая система символизации -- аут!!! К тому что всякие попытки, да и не будем говорить ни чьих попытках, мало лди вдруг человек на лицо которого ты наступил шагом командора, завтра окажется твоим руководителем, в рабодательном смысле.
Сила. Как у Григория Сковороды этим словом обозначим мораль.
Ватикан-Дада, opposite или симбильность.
сразу отбросим(фу какая гадость*) всякие тривиалности эпштейноватые о родстве юродивых и авангардистов. Туда же но с меньшим пожалуй отвращением поедут какие-то там телеги Гройса о инновациях святых отшельников(кажется есть у него такие, если я не додумываю)
Нас интересует более сложные вопросы "Чьими руками в чешуе был облапан римский Папа?(уж не Лавкрафтовские ли Морские чудища?" и почему три росколных чемодана с расчлененными трупами дадаиста и его возлюбленной мотоциклистки были отправлены мужем-убийцей именно в Ватикан. Нужно ли расшифровывать вышеППп*ереписанные стишата. Пожалуй, нет. Лучше сразу отвечать на вопросы.
(* -- ППП Паранойя Против Порядка, как обычно)
Закодированы ли дадаисты да Винчи?
Без медиабреда никуда, само собой.
Нас мало, но все zh таки больше.
Жанр: KLF (Краткие Lитературные Fормы) и группа вроде хорошая.
1. Сексуальная
дрезина:
Коромысл(о)енно
То верх, то низ, Инна*
2.
Страховой Дадаполис
Чист как Да_Да_ист(ов)
Подобно средневековой поговорке "пьет как храмовник")
________
* -
Инициация
Не
Находится
Атакауя
Маленькие монументики движухам-стилям.
ПАМЯТИ РУССКОГО
КУБОФУТУРИЗМА.
Дым времени
Мы глотаемы им
Позволяет
нам и им
Не и на сгоняться
Оставляет молодым
Разрушаться
***
На скрипке,
на скрипке,
на скрипке!
Тудудуду-дунр-энн-р-э-э-н-нр
Dada-секс
лунный цикл
кайф и "выкл"
вариант:
у ей
лунный цикл
а мне и
в кайф и скука "выкл"
Абзац школьный
Муха которая хочет изменить дерьмо в котором сидит -- революционная муха,
та которой дерьмо по кайфу-- холуйка
а та, что во вкусной части дерьма, где самый цимис - требуха
эта муха – буржуйка
Как в культовой комедии Советского акмеизма «Большая перемена»(одно название чего стоит!) герой Леонова намиксовал учебник новой истории мира с шпионским радиопостаклем. Так же и отвечу на неприлично заданный урок о корнях трында. (не тренда"
Сцена штурма.
Они забрасывали друг-друга на верхнюю террасу как черти своих собратьев в Рай. В черном ночном камуфляже эти люди сливались с тьмой воздуха, и казалось, что кромешные облака разбушевались в маленьком небе двора. Мгновенно отреагировала охрана на втором этаже. И о, ужас, выстрел разворотил связку гранат на животе одного из нападавших, провалился пол, а меж тем в окна первого этажа уже влетели остальные враги. Противник не сдается, здание актуальнейшее своей тактической значением является ничейным полем битвы и ад с преисподней одни лишь потирают руки. Перестрелка и рубка на ножах вокруг дыры в полу второго этажа, те что упали вниз со скрежетом зубовным доламывают друг-другу кости, уцелевшие после падения с шестиметровой высоты. Конечно необходимо признать, что нападавшие очень много выиграли от бесшумного убийства часовых. Воздушная трубка-ружье: выдох из-за кустов – вдох смерти у решетки, вздох ангела в регистратуре.
голоса
"Лес" стихотворение(мое), понятое мозгом истории и Осмоловского, а "Мама завари мне чай"(песенка какой-то группки из художников) – это памятник пограничкиам обыдденности, не подозревающих о том что воздух и собаки синие.
File save as “Gospozha Lenin”.
Гулкий
Шепот,
топот,
рекий
влыстно.
властно,
то есть,
и в листопись.
* * *
Развитие леса гулкий храм.
Абзац подводный.
Star: story like pies of History*.
*- звезда: история из жизни как кусочек Истории с большой буквы.
Жанр Starz-ets.
КАК ПРИВИДЕНИЕ В ЖОПУ ВЫЕБЛО.
Портрет дегенеративного художника в детстве.
зверское по своей неимоверности жестокое изнасилование десятилетнего мальчика произошло по странному стечению обстоятельств неподалеку от мест описанных в романе "Князь Серебрянный".
1. Изнасилован мальчик
Сраным Адским отродьем
Привидением начат
Отчет изуверских моральных уродств.
2. Злобный фантом ходил как декорация,
Руками рабочих переносимая
Ночная прогулка детей -- воровская акция
Им заворожена, он их смятил.
3. Он вырос художником дегенеаративным
Он приложился к разным цветным и активам
И цветную морковку съел
Кто-то другой, умер бы от стыда в семь
4. Спорить в уме с ним
Может только цифра "илим".
Детская сказка. И синий пот выступит у нее между ног.
Вкусныш пОГИшлякам.
О! Е! Мило голимое.
А где то в средневековой Англии грустный столяр выделывает древко для молотка, да-да, ДаДа, именно для того молотка, которым будут бить меня по пальцам, чтобы не писал больше.
Доходы
До хобби
Дмитрий Пименов 2008 г.

Анатолий Осмоловский и Дмитрий Пименов